Home

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Плюшевое настроение:)

Девочки, привееет)))
Работа над моей слоняшкой Сонечкой не прошла даром, все больше меня затягивает плюш...
И пусть все говорят,что с плюшем работать тяжело, я смело приняла вызов и на свет появилось вот такое чудо :)) Вдохновила меня бумага из серии "Зайка Ми - My little star" от Скрапберриз, такая она миииилая)))

Блокнот в невероятно мягкой плюшевой обложке так приятно держать в руках, отпускать совсем не хочется! Имеет закладочку с маленькой короной ;) и два небольших кармашка на форзацах. В блокноте 168 страниц (белого, розового и мятного цвета). Пухляш размером А6 :)) Странички имеют слабую разлиновку, на каждом развороте живет зайка ;) 



 В коробочке находится мыло ручной работы. Это 6 маленьких сердечек (35 гр. каждое) с приятным запахом :) Мыло прекрасно пенится, подходит также и для умывания. В состав мыла входят: оливковое масло, масло лесного ореха, алоэ-вера,пищевой краситель.
 Всё помещается в краф-пакет, украшенный под стиль подарка. Нашли милого зайку на шариках? ;)) 

Украшение пакетика - идея не моя, подглядела её у Дарьи Бурмистровой, какая классная идея! И обрезки утилизируется и такой наборчик праздничный получился :))

Спасибо всем,кто заглянул! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий