Home

суббота, 19 декабря 2015 г.

"Однажды в лесу" или погоня за СП :))

Всем привет! Как ваше субботнее утро?:)) 
Я вот специально встала пораньше,чтобы попасть еще на дневной свет и сфотографировать своё ночное творение! :))
Свою открытку я назвала "Однажды зимой", она получилась такой зимней, заснеженной с чудесной историей о молодом оленёнке.
Светила полная луна и в сумерках заснеженного леса, блуждал юный олень, полный сил и надежд на хорошее... Как вдруг он наткнулся на волшебную розу среди еловых веток и понял,что все его мечты, все заветные желания обязательно сбудутся, нужно только верить в себя и не сдаваться :)))  
Вот так! :))

И детальки: стеклянный бисер, пайетки, деко - топпинг мраморный, микробисер, акриловые брызги, голубые стразы, золотые дотсы и жемчужные завиточки, кружево,шебби лента, эх... Красота! :)))





 ***
 С моей открыткой продолжаю участвовать в СП "Снежинки на ладошке", обязательный ОЭ - часы. У меня часы "зависли в небе", изображаю полную луну :))
А еще хочу сказать огромное девочкам за чудесный подарок, кружку с оленем, который я выиграла в рэндоме! Она восхитительная, теперь пью только из нее, а Дедушку мороза (подарочек) я слопала сразу же :))))


А также догоняю СП "Чародейки" (2 этап) и мои ОЭ - снег, иней.

Спасибо, что заглянули! 
Очень рада вам и вашим комментариям! :)))

6 комментариев:

  1. Дарья, чудесное описание и открытка! Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! Смотрю с удовольствием все Ваши видео-МК, какие же они классные! :)))

      Удалить
  2. Даша, открыточка волшебная! И пост с интересом прочитала, настроение поднимает :) Еще раз поздравляю! Надеюсь чай, кофе, какао из этой кружечки вдвойне вкуснее :)) Спасибо от блога Шебби шик, СП Снежинки на ладошке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Ой, а за кружку так вообще преогромное! :))) Точно, с ней вообще всё вкуснее)))

      Удалить
  3. Даша, отктыочтка - прямо настоящий заснеженный волшебный лес! Ух, пить из такой чашки - одно наслаждение))) Я хоть и член ДК, но мечтаю о такой чашке)))
    Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, спасибо огромное! :)) Да, с акриловыми брызгами я постаралась, прям остановиться не могла :)))) Пить из нее -одно сплошное удовольствие, любой чай сразу вкусней :)))

    ОтветитьУдалить