Home

суббота, 2 апреля 2016 г.

Подарочная коробочка "Мои мечты"

Всем огромный привет!))
Сегодня я снова не с пустыми ручками, а с коробочкой, да не простой... в ней мыло ручной работы)) Родные знают про мою страсть к коробочкам разных размеров, но самые мои любимцы - это коробочки - малыши, чем они меньше,тем лучше))) А если внутри еще и подарочек, то вообще супер!))

 


 Коробочка обклеена листом из коллекции"My dreams" от Bee Shabby. Этот листик мне достался  в подарок, когда я заказывала у них детский наборчик, и признаюсь честно, этот листик меня сначала не очень вдохновил... Но решив его использовать, была приятно удивлена, принт бумаги в самой работе стал смотреться намного интересней,чем в жизни, и прямо скажем, заиграл))) 


При подборе материла очень помогла палитра №17 от Московского Скрап Клуба, очень вдохновляющая картинка :)) 
Спасибо, всем, кто заглянул))

10 комментариев:

  1. Коробочка супер! Такая нежная нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коробочка! И отдельное спасибо от МСК за участие в задании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо!!! А вам спасибо за такое чудесное задание! ;))

      Удалить
  3. Красивая коробочка! Спасибо от команды МСК за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная коробочка! Спасибо от Московского скрап-клуба))

    ОтветитьУдалить