Home

понедельник, 20 июня 2016 г.

Моя первая скрап страничка

Девочки мои хорошие, всем привет!!! :))
Я сегодня пришла показать вам свою первую страничку! Да, да... это мой страничный дебют и от этого немного волнительно :))) Раньше я просто не понимала, зачем их делать, куда потом девать и вообще я - за практичный скрап!))) Но вот вышел новый скетч в блоге "Храни Воспоминания" и я поняла, что час настал, пора пробовать что-то новое, экспериментировать и вытворять... Если честно, я вообще не представляла, что получится в итоге, просто резала, клеила, собирала пазлы и ву-аля! :)) 

Хочу сказать, что делать странички оказалось совсем не страшно, а очень даже увлекательно, ведь тут ты ограничен только своей фантазией! Мой совет, девчата, не бойтесь этого, главное, выбрать для себя удачный скетч, вкусные материалы и с хорошим настроением начать украшать мир)))
Невероятной красоты цветы и листья  вырезаны из листа "Large Floral" коллекции "Moments and Memories" Carta Bella, вырубная салфеточка и светлые цветочки слегка покрыла золотой краской :)
На фото мы с мужем за день до свадьбы, такие счастливые, в предвкушении одного из самых главных дней в нашей жизни....

Очень интересный скетч, девчата, уверена, он вам тоже очень понравится! Присоединяйтесь к блогу "Храни Воспоминания"!


***

Также мне помогала палитра №1 от Савушки Скрап. У меня красный, розовый, зеленый, из дополнительных цветов - черные и белые акриловые брызги :)) 

Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Даша, страничка удалась! Она очень гармоничная, многодетальная, но в тоже время в ней много воздуха! Желаю тебе отличного дизайнерства в команде блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо большое!:) Давай присоединяйся, скетч и правда на подвиги подталкивает)))) Спасибо, в блоге подобралась супер команда, творить с девчатами - одно удовольствие!))

      Удалить
  2. Очень интересная страничка!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить