Home

пятница, 23 декабря 2016 г.

Набор в ДК СкрапВолшебницы

Всем большущий привет!
Сегодня я пришла подать заявку в молодой, но очень классный блог СкрапВолшебницы! Меня вдохновляет их душевная, добрая и невероятно уютная атмосфера! 

Ну что ж, давайте знакомиться!

Меня зовут Дарья, живу в Москве с замечательным мужем и милой кошечкой Рысей. Скрапбукингом увлеклась в 2014 года и с тех пор он прочно осел в моих мыслях, чувствах и на всех полках огромного шкафа :)))



Человек я дисциплинированный, ответственный и энергичный. Люблю выходить из зоны комфорта и пробовать что-то новое. Снимаю видео-обзоры и МК. 
Мой канал на You Tube здесь.
Мне хочется развиваться, не могу стоять на месте :)
У меня много идей, готова на любые авантюры и вообще очень-очень хочу к вам!!!)))) 

Всегда сложно выбирать лучшие работы, ведь в каждую я вкладываю частичку себя... Поэтому покажу некоторые из последних работ :))

Дневничок всего 11 см в диаметре, но в нем столько тепла, что люблю его сильно-сильно!


Очень люблю многодетальность, кружево, ленты и чипборд... В этом альбоме сложились все эти элементы в одно целое, зимнее и невероятно уютное!



Это был эксперимент для меня... альбом 30х30, ох и огромным же он вышел :)) Нежный и трогательный, я его считаю своей самой монументальной работой!




Конечно, я делаю не только альбомы, но мне кажется, что именно они помогают сохранять наши самые дорогие воспоминания...


Ну и немного сумасшествия вам для разнообразия :)))

Очень надеюсь попасть в вашу команду! :)
Спасибо большое за шанс!
Желаю удачи себе и другим девчатам :))
До скорого!

2 комментария:

  1. Даша, ты такая молодец! Желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, большое спасибо за Вашу заявку в нашу ДК, большое спасибо за теплые слова!!! Так удивительно и приятно, когда читатели чувствуют атмосферу нашего блога!!! Желаю Вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить