Home

суббота, 10 декабря 2016 г.

Винтажные открытки на Новый год

Всем привет!))
Вот бывает у вас такое, что перескрапил и вроде бы и материалы вдохновляющие лежат, а руки не очень-то к этим материалам тянутся? Вот со мной это случилось, поэтому я немного выпала из своего блогодомика. Но, к моему огромному счастью, хандра дилась недолго и сотворились вот такие винтажные открыточки. А совсем скоро покажу вам свой новый зимний альбом!))


Давайте рассмотрим их поближе. Использовала прошлогоднюю коллекцию "Winter Joy" от Scrapberry's. Очень она мне нравится! Всего один набор 30х30 см, а растянула его на 2 года, смаковала, так сказать))


Цветочек FreeTany Flowers и ленты от May Arts помогли создать атмосферу зимнего праздника.


А вот и вторая открытка. Почему-то, в итоге, она понравилась мне больше... Может, потому что тут я разместила побольше своего любимого кружева?))) 


Чипборд Скрапля подошел как нельзя лучше! В последнее время я просто "подсела" на чипборд этого производителя. Тонкий, ажурный, многодетальный, легко вынимается...!


Вот такой винтажный Новый Год у меня получился! Немного грустно, что в последнее время в моде микс-медиа, хотя я его тоже люлю и уважаю))... но винтаж и шебби незаслуженно оставлены, надеюсь на очень недолгое время! :) 

 На создание открыток меня вдохновила очень красивая Доска Вдохновения/Ноябрь классного блога Happy Bunny!

Как и обещала, скоро появлюсь в новым альбомчиком!
Надолго не прощаюсь:)
Буду рада вашим комментариям и новым друзьям!

4 комментария: