Home

среда, 22 марта 2017 г.

Вкусная шоколадница для блога "Секрет Вдохновения"

Девчата, всем привет!
Так получилось, что за последние несколько недель на меня навалилось очень много всего нехорошего и потихонечку только сейчас я начинаю приходить в себя и в свой график! Мой сломанный ноутбук уже работает, но по прежнему без клавиатуры(( Мне подключили по блютусу безпроводну, чему я очень рада, а то совсем грустно было(( 
Но мы не будем о неприятностях... Сегодня я пришла показать вам свою яркую шоколадницу в подарок на 8 Марта! И пусть праздник уже прошел, задание, для которого я делала её еще идет! :))
В блоге молодом, но активно набирающем обороты, блоге "Секрет Вдохновения" вышла невероятная по палитре и выбору элементов доска вдохновения "Роскошный зеленый"!
Я просто наслаждалась нашей классной досочкой, пока творила работу! Зеленый, действительно, представлен шикарно, а сколько элементов, ух! Свою весеннюю шоколадницу, решила не делать слишком зеленой, а показать, что можно обойтись только элементами,чтобы сотворить красоту!


В качестве элементов я выбрала стеклянную баночку, металлический ключик, пайетки, перышки и золото. Добавила немного и зеленого в виде шерстяного шнурочка :)


Вот такая яркая и радостная шоколадка и у меня вышла!


А вот и сам баннер задания


Дорогие мои девочки, спасибо большое, что заглянули! 😘
Совсем скоро я покажу много-много новой красоты, а пока пошла обрабатывать фотографии дальше :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий