Home

вторник, 12 сентября 2017 г.

От меня... / ДК ScrapMan

Всем привет!))
Немножко грустно мне, что свои посты я успеваю публиковать только по вечерам, но что поделать... Главное, что вообще успеваю доползти до своего блога!
Ах, как же я люблю задания с ОЭ, вроде и творишь, что хочешь, и в то же время есть задачка "пристроить" нужный элемент. Да не просто так, а чтобы в тему))
В последнее время я увлеклась карточками, которые можно с легкостью вложить в письмо для обмена подарочками или просто порадовать знакомых. Так у меня сложилась карточка "От меня..." для задания "Часики" блога ScrapMan


В итоге мои часики поселились на карточке в виде фишечке :)
Вообще в этот раз мне очень помогла коллекция "Тайны леса" от Eco Paper... Дизайн у бумаги, действительно, шикарный! Каждый листик продуман, красиво отрисован и так и манит создать из него что-то прекрасное! НО запах, девочки, простите, я была в шоке , что от бумаги может так противно пахнуть(( К сожалению, выветривалась она достаточное время, но запах так и остался((
Именно из-за него мне больше не хочется покупать бумагу этого производителя, очень жаль..! 
Однако, я не теряю надежды, что производитель пересмотрит технологии печати и прочего для устранения этой вони!




Использовала фоновый ножик с розами! Обожаю его всем сердцем, ведь он настолько универсален, что с его помощью можно создавать совершенно удивительные работы!


Участвую:
У меня использованы:
ЧИПБОРД АЖУР 0085
Чипборд Ажур 0085




У меня шикарный фоновый штампик "Ромбы"


Всё!))
Спасибо большое за внимание!))
Буду рада вашим отзывам!))

10 комментариев:

  1. Дашуль, душевная и как всегда гармоничная открытка!!Спасибо от Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья прекрасная работа. Интересная и многослойная. Спасибо за участие в задании блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, любуюсь каждой твоей работой и эта не исключение, очень красивая открыточка!) Спасибо, что творишь вместе с блогом Бумажный уголок!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевная и гармоничная работа , Дашуль почаще такие природные открыточки делай )) Спасибо за участие в задании ЧБ Бумажный уголок

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка! Рады видеть ее в галерее "Ажур"

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! Многодетальная и с душой)) все, как я люблю) Спасибо от блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашечка, шикарная палитра и карточка очень понравилась - она настоящая, душевная, природная!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная карточка, очень трогательная и уютная, спасибо что украсили наше задание Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная и многодетальная работа! Спасибо, что вдохновились скетчем от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  10. Дарья, у вас прекрасная получилась карточка по нашему скетчу. Я всегда неравнодушна к объемной и многодетальной композиции, у вас она удалась на славу! Спасибо, что принимаете участие в задание блога ScrapMaster.
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить