Home

пятница, 10 ноября 2017 г.

Романтичный блокнотик для MONA Design

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога!
Сегодня я пришла к вам показать совершенно незамысловатый блокнотик, созданный из коллекции "Magic Garden"!


 Иногда очень хочется немного отдохнуть от "крутого" многослоя и сделать что-то невесомое, не перегруженное... Так сложился эта работа! Легко, буквально на одном дыхании.


В последнее время не могу жить без этих камушков! Уж очень они мне нравятся, а если учесть, что купила их на Али, да по отличной цене, то обожаю их еще больше! :))


Не смогла обойтись и без милых пайеточек с любимым чипиком от Art Lines!


Внутри тоже все предельно просто, даже решила обойтись без кармашков:



Вот такое романтичное вдохновение у меня для вас сегодня!)
До новых встреч!

Спасибо большое, что заходите в мой бложик! Очень вам рада!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий