Home

суббота, 30 декабря 2017 г.

Итоги 2017 года!

Доброе утро, мои дорогие ПЧёлочки!))
Сегодня я хочу подвести итоги своего 2017 года :) Хочется оставить это в памяти для себя и поделиться с вами 💖

Этот год был у меня скрап активным и очень творческим! 
- 7 Дизайн - команд! В том числе и ДК производителей, где -то оставалась на второй срок, от куда-да ушла в силу усталости и выбора в пользу семьи и здоровья :)
🎄
- Победа с Скрап Баттле блога Scrap Fresh, ух, и зашкаливали тогда эмоции! Настолько выкладывалась на работах, что после конкурса долго не могла заставить себя сесть за стол и творить, выжила себя как лимончик :))
🎄🎄
- ТОПы и ПД тоже за этот год побили мои личные рекорды, чему я очень рада!
🎄🎄🎄
- Первый живой МК по страничкам и море эмоций и впечатлений!
🎄🎄🎄🎄
- И самое главное, создание блога "Секрет Вдохновения", где наша дружная команда ныне несуществующего ЧБ "Храни Воспоминания" вновь обрела площадку для свободного творчества и самореализации! Я невероятно рада, что у нас собралась настолько общительная, добрая команда, мы поддерживаем друг друга и верим в силы каждого, у нас нет зависти и злобы и победы каждого мы воспринимаем как свои! Это многого стоит!
🎄🎄🎄🎄🎄🎄
- Благодаря своим командам я обрела много знакомых и верных друзей, наверное, только ради этого и стоило когда-то начинать скрапить 😀
🎄
Впереди огромное количество планов и идей! Много задумок, которые давно ждут своего часа и я очень надеюсь, что в 2018 году они непременно осуществляться!))

А пока я даю себе пару месяцев на отдых, закрою все свои ДК и буду думать дальше :))

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом и желаю исполнения всех мечтаний и обязательно творческого неиссякаемого вдохновения!


С любовью, ваша Даша Шестакова :))

5 комментариев:

  1. Дашуля, с наступающим!!!! Ты герой -столько всего сделала и конечно всегда любовалась твоими работами!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть всё получится, Даша! С наступающим новым годом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька! С Наступающим Новым годом! Спасибо за наш домик «Секрет вдохновения», ты невероятно добрый и открытый человек! Я желаю тебе счастья в новом году и обещаю скоро-скоро вернуться! Обнимааааю!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька! С Новым годом! Вдохновения, реализации новых планов и новых идей,тепла и уюта в доме,снега,смеха ,счастья!!!
    P.S. хехехе я вот тоже сделала остановку(вот,не знаю только на какое время,думаю на раздумья уж ,точно, два месяца уйдёт ! Скопилось масса идей- которые требуют реализации!)Хочу делать-то,что хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,хорошие мои!!! Спасибо вам от всей души за эти добрые слова!!!💖💖💖 я уверена,что всё у нас сбудется и этот год принесет только радостные события!!!🎄🎉

    ОтветитьУдалить